Почему структура компании разваливается без чёткой цели и стратегии?
Что на самом деле мешает бизнесу выстроить устойчивую систему?
Как работают сильные компании: взгляд через стандарты ISO?
Первая точка опоры для наведения порядка в хаосе
Ошибки в распределении ролей, которые ведут к выгоранию владельца
Путаница в функциях — причина конфликтов, провалов и текучки
Как перевести хаос из головы в понятную схему?
Фундамент системного бизнеса
Теория ограничений и распределение ролей в оргсхеме на практических примерах
Отдел качества: функции, контроль и связи с другими подразделениями
Как встроить финансы и учёт в структуру: контроль доходов, расходов и точки безубыточности
ЦКП владельца, метрики эффективности и оценка ключевых ролей в компании
Структура отдела построения: персонал, IT и клиентский фронт
Отдел PR: имидж, репутация, корпоративная культура и внутренняя коммуникация
Ключевые процессы маркетинга и продаж в структуре компании
Цели и зоны ответственности отделов маркетинга и продаж
Разбор отделений: от маркетинга до учёта
Внедрение, контроль и развитие
Как описывать должности и создавать папки сотрудников?
Как собрать знания из процессов и создать рабочие инструкции?
Как писать инструктивные письма, которые реально работают?
Как контролировать усвоение оргполитики?
Бонус: видеоформат инструктивного письма
Принципы хранения знаний и дополнительные инструменты HMS
Внедрение, контроль и развитие
Как описывать должности и создавать папки сотрудников?
Как собрать знания из процессов и создать рабочие инструкции?
Как писать инструктивные письма, которые реально работают?
Как контролировать усвоение оргполитики?
Бонус: видеоформат инструктивного письма
Принципы хранения знаний и дополнительные инструменты HMS